Previous Entry Share
Пробки в Москве: две радикальные идеи борьбы
выступаю, вещаю
stantak
В Москве, на самом деле, всего две пробки - Большая Въездная Утренняя пробка (БВУп) и Большая Выездная Вечерняя пробка (БВВп). :)

Для борьбы с БВУп - первый радикальный способ - это вынести все деловые государственные федеральные учреждения, министерства, агентства , московские учреждения - за пределы третьего транспортного кольца, а уж совсем идеально - за пределы мкада , в Новую Москву, построить там тот самый финансовый управленческий центр - современный, со скоростными линиями, связывающими этот район и исторический центр Москвы. Действительно проблема пробок - это не количество автомобилей и автобусов, а в том, что центр Москвы появился пятьсот лет назад и сложился 100 лет назад и не приспособлен для такого трафика. Государственный сектор в Москве - это несколько сот тысяч человек, а значит - минимум 100 000 авто в день. Плюс еще столько же посетителей, еще столько же всяких доставок... Вывод 300 000 (ТРЕХСОТ ТЫСЯЧ) машин из центра с его узкими улочками и узкими тротуарами - существенно проредит Большую Утреннюю Въездную Пробку, ведь она образовывается именно в момент, когда вся эта армада въезжает в пределы Садового. Всех в область!

Центр должен стать историческим музеем, пешеходным и велорайоном как это собственно происходит во всех европейских столицах.

Для борьбы с Большой Выездной Вечерней пробкой - вторая радикальная идея - строительство безостановочных выносных и кольцевой автомагистралей над основными железнодорожными путями в Москве, с парковкам и съездами над вокзальными платформами. То есть хочешь быстро въехать/выехать из города - подъехал по Садовому к трем вокзалам, заехал на такую магистраль, и за 20 минут оказался, например, в Мытищах (Химках, Люберцах).

Это, частично, снимет и въездной трафик - большие парковки над станционными путями, прямо на Кольцевой линии метро - позволят не тратить время на поиск машиноместа в центре, а оставить ее на такой "привокзальной" парковке и быстро добраться нужного места в центре.
Столько земли пропадает над железной дорогой! Это вполне инвестиционный проект, такие магистрали и парковки логично сделать платными.

UPD. Эксперты подсказали, что строить автодорогу НАД железной дорогой запрещают какие-то строительные СНИПы. То есть, из за этих ограничений только Москва теряет в год МИЛЛИАРД человеко-часов (или почти ТРИЛЛИОН рублей) в пробках.

UPD2 Инициатива со строительством обсуждалась, но признана слишком дорогой - 9 млрд рублей за 1 км.

Но почему-то французы могут идти на такие затраты, ради скорости, смотрите какая красота (Виадук Мийо): .
Это же новый облик Москвы - красивые вантовые мосты, расходящиеся из центра:





Изначально здесь про пробки в Москве.

?

Log in